Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
osnTopcolor
top_div_osn_top
BaritonaDecibel
Настройка выхлопной системы вашего автомобиля
Придайте новое звучание вашему автомобилю!
Альберт
г. Набережные Челны

Система выпуска двигателя автомобиля


Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – прижим кронштейна; 4 – дополнительный глушитель(резонатор); 5 – подушки подвески глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – хомут соединения труб глушителей; 8 –уплотнительное кольцо шарнира; 9 – катализатор; 10 - металлографитовое кольцо;11 – датчик концентрации кислорода; 12 – приемная труба(коллектор)

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу (12),каталитический нейтрализатор (9), дополнительный (4) и основной (6) глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран.

Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка (2).

Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо (10) со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута (7) и конусными кольцами.

Приемная труба (12) крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну (1) крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается!Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.